Моя корзина

Корзина 0 руб.

Ваша корзина покупок пуста.

Монтаж компрессорно-конденсаторных блоков

Монтаж компрессорно-конденсаторных блоков (ККБ) выполняется согласно инструкции по установке. 

Компрессорно-конденсаторные блоки (ККБ) служат для подачи жидкого хладагента в испаритель секции охлаждения приточной установки или центрального кондиционера. Компрессорно-конденсаторные блоки выпускают с воздушным и водяным охлаждением конденсатора. Монтаж ККБ с воздушным охлаждением конденсатора и осевыми вентиляторами производится на открытых площадках вне помещений. Монтаж ККБ с водяным охлаждением конденсатора производится внутри помещений. Компрессорно-конденсаторные блоки бывают разных мощностей, с несколькими компрессорами и несколькими холодильными контурами. При монтаже компрессорно-конденсаторного блока необходимо учесть, что устанавливать соединительный комплект надо на каждый холодильный контур.

  • Особое внимание при монтаже компрессорно-конденсаторного блока следует уделить фреоновому трубопроводу и соединительному комплекту. Не следует превышать рекомендуемую длину холодильного контура. Чем длиннее трубопровод и чем больше на нем изгибов, тем меньше становится производительность компрессорно-конденсаторного блока. Нельзя менять диаметр трубопроводов. Нельзя размещать часть трубопроводов под землей, иначе во время длительного перерыва в работе компрессорно-конденсаторного блока часть хладагента перетечет в подземную часть трубопровода. Это может привести к поломке компрессорно-конденсаторного блока во время пуска.

Все компрессорно-конденсаторные блоки соединяются с секцией испарителя фреоновым трубопроводом. Фреоновый трубопровод состоит из газовой и жидкостной линии. В состав соединительного комплекта компрессорно-конденсаторного блока может входить ТРВ (терморегулирующий вентиль), смотровое стекло, соленоидный клапан и фильтр-осушитель, которые монтируют на жидкостной линии. 

  • Большинство компрессорно-конденсаторных блоков уже заправлены хладагентом на заводе-изготовителе. Перед монтажом фреонового контура на компрессорно-конденсаторном блоке нельзя открывать клапаны Шредера.
  • Пайку трубопроводов должен осуществлять опытный специалист. Во избежании окисления труб во время пайки фреонового контура, трубопровод необходимо заполнить азотом или другим инертным газом. Все части соединительного комплекта компрессорно-конденсаторного блока монтировать в соответствии с прилагаемой инструкцией и схемой.
  • После пайки труб и соединения холодильного контура с испарителем и ККБ, холодильный контур надо проверить на  герметичность. Герметичность холодильного контура ККБ проверяется методом опрессовки. Холодильный контур заполняется азотом и доводится давление в трубопроводе до 1690 кПа (возможны другие значения для других компрессорно-конденсаторных блоков). Фреоновый контур должен быть выдержан под опрессовкой не менее суток-двух. Места возможных утечек хладагента надо искать электронным течеискателем, но можно и мыльным раствором.

Подробнее о монтаже компрессорно-конденсаторных блоков смотри здесь http://www.split-sistema.net/index1.php?categoryID=370

Холодильный контур компрессорно-конденсаторного блока